Модификации
для Mount & Blade с точки зрения установки бывают двух видов:
заменяющие оригинальные файлы и устанавливающиеся отдельный модулем.
Первые представляют собой различные графические дополнения, моды
правящие баланс и тому подобное. Условно сюда же можно отнести и моды,
добавляющие новые звуки и музыку. На нашем сайте такие модификации
находятся преимущественно в разделе модификаций «остальные». Второй вид
— это дополнения, созданные с помощью модульной системы (либо, вручную
с помощью блокнота в отдельных случаях), устанавливающиеся таким
образом, чтобы в них можно было играть отдельно от Native. Благодаря
этому, возможно их свободное удаление. Такие дополнения на нашем сайте
содержаться в остальных двух разделах модификаций.
Таким
образом, первая группа модификаций устанавливается путем замены нужных
файлов в директории игры. Если в описании мода не сказано иное,
распаковывать мод в этом случае скорее всего надо в главную папку Mount
& Blade. Но на всякий случай рекомендуется ознакомиться с Readme
файлом, если такой присутствует. Удалить такие модификации без удаления
игры, если не была сделана резервная копия файлов, нельзя.
Вторая
группа устанавливается в папку Modules в виде отдельной папки (модуля).
Обратите внимание, что в этом случае папку Native трогать нельзя. Кроме
того, проверьте, не содержит ли директория с модулем «двойной папки»
(например, если вы распаковывали мод уже содержащийся в виде папки с
помощью команды «Extract to...»). Кроме того, каждый полноценный модуль
в своей папке содержит файл module.ini, где находится краткая
информация о нем. Запускаются такие модификации путем выбора нужной в
лодере игры (окошке, появляющимся до запуска) в выпадающем списке.
Удаление модификаций, устанавливающихся отдельный модулем, производится
с помощью удаления их папки в директории Modules.
Процедура установки модификаций одинакова как для оригинальной версии игры, так и для русскоязычной.
Отдельное
внимание обратите на требуемую для модификации версию игры. Она должна
совпадать с установленной у вас, иначе мод попросту не будет работать.
Исключение составляет ряд универсальных дополнений (не затрагивающих
изменяемых в последующих версиях игры файлов). Кроме того, ряд версий
совместим друг с другом (если изменения в них минимальны).